Падение рынка новых автомобилей в РФ ускорилось. В октябре «в минусе» оказались все производители

В «десятке» лидеров самое заметное сокращение — у Toyota (6688 ед., -48%) и Nissan (6090, -49%). Прежде демонстрировавший положительную динамику УАЗ также потерял продажи — 5270 машин реализовано в октябре (-23%). В «десятке» лидеров самое заметное сокращение — у Toyota (6688 ед., -48%) и Nissan (6090, -49%). Прежде демонстрировавший положительную динамику УАЗ также потерял продажи — 5270 машин реализовано в октябре (-23%).

В октябре в РФ было продано 129 958 новых автомобилей, что на 81 407 штук (-38,5%) меньше результатов аналогичного периода в 2014 году. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса в России (АЕБ).

За десять месяцев объем продаж автомобилей достиг отметки в 1 322 681 единиц — это на 33,6% меньше итогов за январь-октябрь 2014 года.

«АвтоВАЗ» остается лидером по спросу в РФ, но продажи компании упали на 46% — в октябре владельцев нашли 20 592 Лады. Отрыв от оказавшихся на втором и третьем местах Kia и Hyundai сократился — корейские бренды продали в минувшем месяце 14 422 и 14 145 машин (-17% и -8%). Марки Hyundai-Kia уже занимают 20,2% рынка РФ, тогда как «АвтоВАЗ» довольствуется 16,9%.

В «десятке» лидеров самое заметное сокращение — у Toyota (6688 ед., -48%) и Nissan (6090, -49%). Прежде демонстрировавший положительную динамику УАЗ также потерял продажи — 5270 машин реализовано в октябре (-23%).

Самой популярной моделью по итогам месяца вновь стал Hyundai Solaris — 9507 машин в октябре. Наиболее востребованным за десять месяцев автомобилем остается Лада Гранта, но ее продажи падают, а объем реализации Соляриса и Рио растет, пусть и незначительно.

Напомним, по итогам сентября российский рынок новых машин сократился на 28,6%.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий